Презентация дополнительных общеобразовательных программ

Секция физкультурно-спортивной направленности  

«Юный шахматист» для детей 5 - 7 лет

Шахматы – это не просто игра, ради игры.

Шахматы – это высокоинтеллектуальная игра-спорт.

    Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Кроме того, занятия шахматами дают возможность для сближения родителей и педагогов на основе информированности, вовлеченности членов семьи в жизнь ребенка в дошкольном учреждении, взаимной ответственности родителей и педагогов за принятие решений, способных улучшить качество образовательной услуги.

      Занятия в секции «Юный шахматист» направлены на развитие интеллекта личности ребёнка дошкольного возраста, на обучение детей основам шахматной игры, способствующей в большей степени развитию всех психических процессов: внимания, памяти, всех форм мышления, а также развитию воображения и творчества, формированию таких важнейших качеств личности, как усидчивость, целеустремленность, самостоятельность в принятии решения, вырабатывает в человеке ряд необходимых и требуемых в обществе качеств: волю, выносливость, терпение, способность к концентрации внимания, смелость, расчет, умение быстро и правильно принимать решения в меняющейся обстановке и т.д.

Секция физкультурно-спортивной направленности  

«Юный шахматист» работает:

 во вторник с 16.25 - 17.30

в четверг с 16.00 - 17.10

Стоимость одного занятия 200 рублей


Студия художественно-эстетического развития

«Карандашик озорной» для детей 5 -7 лет

Истоки способностей и дарования детей на их пальцах.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок

В. А. Сухомлинский

   Все дети любят рисовать. Творчество для них - это отражение душевной работы. Рисование для ребенка - радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно, открывая перед ним новые возможности. Однако рисование карандашами, кистью и красками требует от ребенка высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков рисования предметов и знания приемов рисования, а также приемов работы с различными красками.

  Оригинальное, нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках, и таким образом преодолевая страх перед неудачей, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы с кистью и красками, будет беспрепятственно переходить к обучению технике рисования. Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

 

Студия художественно-эстетического развития

«Карандашик озорной» работает:

 в понедельник с 16:50 - 18:10

в четверг с 16:50 - 18:10

Стоимость одного занятия 200 рублей


Секция физкультурно-спортивной направленности  

«Юный футболист» для детей 5 - 7 лет

Детская игра, какой бы хаотичной она ни была, 

по-прежнему является самым верным способом воспитания таланта

      Физическое воспитание играет важную роль во всестороннем развитии ребенка. В детском организме заложен большой физический потенциал для тренировок, а это дает возможность внедрять доступные детям элементы спорта в систему физического воспитания в дошкольных учреждениях и дома. Освоение спортивных игр в дошкольном возрасте составляет основу для дальнейших занятий спортом.

   У старших дошкольников одной из любимых игр становится футбол. Футбол - вид спорта, который способствуют всестороннему физическому развитию. Во время тренировок постоянно меняется комплекс упражнений, чередуются нагрузки, в разном порядке и с разными интервалами следуют упражнения, отличающиеся по характеру, напряжённости и длительности. Борьба за мяч связана с ходьбой, бегом и резкими остановками, быстрым стартом и ускорениями, прыжками, ударами по мячу и даже акробатическими приёмами. Ещё игроку необходимо уметь удерживать равновесие, ориентироваться в пространстве, чувствовать темп, быть гибким. На тренировках происходит улучшение координации движений, повышаются сила, ловкость, выносливость. Разнообразные спортивные упражнения позволяют всесторонне воздействовать на мышечную систему детей, укреплять их костный аппарат, развивать дыхательную и сердечно - сосудистую системы, регулировать обмен веществ, усиливая его функциональный эффект.

   Футбол - спорт, где формируются важные черты характера, развиваются многие навыки, происходит становление личности и взросление. Этот вид спорта помогает ребенку научиться рассчитывать каждый свой шаг, оценивать действия других игроков, планировать. Ребенок научится бороться, будет понимать, что такое цель. Футбол - также отличный способ выработать силу воли и трудолюбие, так как настоящий успех в жизни ждет настойчивых и усердных людей.

Секция физкультурно-спортивной направленности  

«Юный шахматист» работает:

 в понедельник с 17.00 - 18.10

в среду с 17.00 - 18.10

Стоимость одного занятия 220 рублей   


Студия художественно-эстетического развития 

«Пластилиновая сказка» для детей 3-4 лет

Творчество – особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение

    Лепка - один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Это самый динамичный, жизнерадостный и осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит, то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет.

  Занятия лепкой способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление, а также развитию творческих способностей. Лепка способствует развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех школьнозначимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе.

   Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца. Занимаясь лепкой, у ребенка укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков.

  Так же, как и другие виды изобразительного искусства, лепка формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного. Таким образом, можно предположить, что лепка благотворно сказывается на развитии ребенка как творческой личности.

   Если этот вид деятельности правильно организован, то лепка может стать любимым занятием детей.

Студия художественно-эстетического развития

«Пластилиновая сказка»  работает:

 в понедельник с 16:20 - 17:25

во вторник с 16:00 - 17:20

в четверг с 16.00 - 17.10

в пятницу с 16.00-17.20

Стоимость одного занятия 220 рублей


Секция технической направленности

«Лего-мастера» для детей 5-7 лет

ЛЕГО это мир фантазий! Мир идей, разнообразий.          

  Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств, в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребёнка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер, что положительно влияет на социальное здоровье дошкольника. Такими играми нового типа являются лего-конструкторы, которые при всём своём разнообразии исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями. Каждая игра с конструктором представляет собой набор задач, которые ребёнок решает с помощью деталей из конструктора.  Задачи даются ребёнку в различной форме: в виде модели, рисунка, фотографии, чертежа, устной инструкции и т.п. и таким образом знакомят его с разными способами передачи информации.  Постепенное возрастание трудности задач в конструировании позволяет ребёнку идти вперёд и совершенствоваться самостоятельно, т.е. развивать свои творческие способности, в отличие от обучения, где всё объясняется и где формируются только исполнительские черты в ребёнке.

   Большинство игр с конструктором не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям составлять новые варианты заданий и придумывать новые игры с конструктором, т.е. заниматься творческой деятельностью. Так моделирование из лего-конструкторов   позволяет разрешить сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей, воображения, интеллектуальной активности; формированием на основе создания общих построек коммуникативных навыков: умением в совместной деятельности высказывать свои предложения, советы, просьбы, в вежливой форме отвечать на вопросы; доброжелательно предлагать помощь; объединяться в игре в пары, микро-группы.

     Конструктор Лего позволяет детям воплощать в жизнь самые смелые идеи и видеть конечный результат.

Секция технической направленности

«Лего-мастера» работает:

 во вторник с 16.00 - 16.40

в четверг с 16.00 - 16.40

Стоимость одного занятия 200 рублей


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по речевому развитию 

«Занимательный английский» для детей 5-7 лет

Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость

Святой Августин

   

Раннее обучение иностранным языкам - это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно - практического подхода в период с 3 лет до его поступления в школу. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.

  Стремление узнавать то, как звучат знакомые с детства слова на незнакомом языке, способствует развитию любопытства ребенка, всестороннему развитию ребенка и его кругозора. На занятиях ребята знакомятся с лексикой, элементарной грамматикой, разучивают английские стихи и песенки, ставят сценки. Систематические занятия позволяют закреплять изучаемый материал, важность развития ребенка через игру позволяет делать занятия увлекательными и нескучными.

    Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по речевому развитию

 «Занимательный английский» работает:

в понедельник с 16.30 - 17.35

в среду с 16.40 - 17.45

Стоимость одного занятия 230 рублей


Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста 

«Мозаика» для детей от 5 – 7 лет

Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка,

делают его поведение естественным и красивым.

   Танцевальное искусство - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Танцевальное искусство воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, оно развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

  Танцы прививают дошкольникам любовь к искусству, чувство прекрасного, а также открывают перед ними новый способ восприятия мира – через музыку и движения. С помощью пластики и художественного движения дети учатся выражать свои творческие задумки, настроения, мысли. У малышей также развивается музыкальных слух и чувство ритма. Танцевальные уроки, несомненно, способствуют художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста 

«Мозаика» работает:

в понедельник с 16.20 - 18.25

в среду с 16.20 - 18.25

в пятницу с 16.40-17.30

Стоимость одного занятия 250 рублей


Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста по логоритмике 

«Соловушка» для детей 5-7 лет

Умение красиво говорить – это немаловажный фактор успеха в жизни,

 и этому искусству нужно учиться с самого детства.


    Умение четко и ясно изъясняться можно, и нужно развивать у ребенка с тех самых пор, как он начинает говорить первые в своей жизни слова. Речь - величайшее богатство, данное человеку. И её, как любое достояние, можно либо преумножить, либо незаметно растерять. Как передать детям любовь к слову, умение и желание чувствовать его красоту? Как научить малышей овладеть особенностями речи? Нужно отправить ребёнка в интересное путешествие в мир, где речь поможет преодолеть все преграды.

   Малыш растёт, открывает для себя мир, ищет себя в многообразии отношений, самоутверждается. И так хочется, чтобы он, делая первые, самые важные в своей жизни шаги, чувствовал себя комфортно и уверенно. Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Речь служит средством общения и саморегуляции поведения. Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение, и от этого зависит адаптация ребёнка к школе. Одним из эффективных методов преодоления речевых нарушений является логопедическая ритмика. Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путём развития двигательной сферы ребёнка в сочетании со словом и музыкой.

  Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи.

Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста по логоритмике 

«Соловушка» работает:

в четверг с 17.00-18.10

Стоимость одного занятия 200 рублей

Кружок по развитию и коррекции темпо-ритмической стороны речи дошкольников «Соловушка»