Доступная среда
В современном образовании поставлена цель - обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. Безбарьерная среда в образовательном учреждении, направлена на развитие и поддержку функциональных способностей ребенка в соответствии с его возможностями.
В дошкольном учреждении созданы специальные условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры |
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры |
Информация о наличии специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средствах обучения и воспитания для обучающихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Все учебные кабинеты имеют безбарьерную среду, оснащены ИКТ, позволяют проводить групповые и индивидуальные занятия с детьми Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья оборудованы кабинет учителя- логопеда - дефектолога, кабинет педагога-психолога (сенсорная комната), физкультурный (тренажерный) зал, музыкальный зал, изобразительная студия, интерактивная площадка. В методическом кабинете собрана библиотека электронных образовательных ресурсов. |
Условия обеспечения беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В учреждении обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада: вход в калитку и здание оборудован кнопка вызова для людей с ОВЗ и маломобильных групп; территория вокруг здания ДОО заасфальтирована, преград и перепада высот на пути следования не имеется;установлен пандус уличный с поручнями; крайние ступени лестниц для ориентации выкрашены контрастной (желтой) краской; на стеклянных частях дверей размещены сигнальные знаки (круг желтого цвета); ширина дверных проемов обеспечивает беспрепятственно движение кресла - коляски внутри здания; лифт оборудован поручнем для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Имеется тьютор, помощник-специалист |
Условия организации питания в детском саду для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Не требуется создание особых условий |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно Сан ПиН 2.4.1.3049-13. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не требуется создание особых условий |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не требуется создание особых условий |
Наличие специальных технических средств обучение коллективного и индивидуального пользования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не требуется создание особых условий |
Наличие специальных условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В соответствии с Уставом общежитии и интернатов в МБДОУ нет |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В соответствии с Уставом общежитии и интернатов в МБДОУ нет |